! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

11 ноября 2011 г.

И кружат над городом белые птицы...

В альбоме "Времена года"  на Яндекс.Фотки выложены новые зимние фотографии :

Фотографии Зима

Белым утром я увидел, как падает снег,
Как очистился мир, как замедлил свой бег.
Я увидел белых птиц, парящих, как дым,
Как последний осенний листок, и как радостно им.

И взлетел я. Понял с горечью - им хорошо,
В белом озере-небе не мешает никто.
Я летал вместе с птицами в чистой дали,
И купался в снегу, и снова парил.

Белый снег, как птица, на землю садится,
Под свое крыло он прячет ее.
И кружат над городом белые птицы,
Мне с небес кричат о чем-то своем.

Я остался, а они улетели легко.
Жаль, что вместе со мной их не видел никто.
Знаю, люди, улыбаясь, не верили мне.
Но ведь кто-то же слышал этот крик в тишине!

Белый снег, как птица, на землю садится,
Под свое крыло он прячет ее.
И кружат над городом белые птицы,
Мне с небес кричат о чем-то своем.

Сергей Шипилов ( гр.Каскад) - Белые птицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!