! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

17 ноября 2011 г.

Яндекс сделал нас одинаково серыми

Как было хорошо и удобно на Я.Ру. Можно было создать свой мир, построить дом, такой, как тебе хочется, и пригласить друзей. Кому-то стало необходимо сделать типа(!) креативно. А если проще - неудобно, некрасиво, шаблонно и без возможности что-то решать самостоятельно. Получилось, как в клипе Pink Floyd — Another Brick In The Wall : пригнали ярких индивидуальностей в бункер, а выпустили рабов строем в ногу без души и с одинаковыми смазанными лицами. А дальше что? В мясорубку? Hey, Teacher, leave those kids alone!

Короче, ночь и темнота у Кота получились теперь не очень темными. 

Обращение в Службу поддержки Яндекса:
Пожалуйста, сделайте возможность пользователю самостоятельно ВЫБИРАТЬ ЦВЕТ БЛОКОВ и ТЕКСТА! Пусть светлые подложки под текст и фото будут у ленивых и тех, кто не способен на творчество. А людям, которым интересно на Я.ру как-то проявлять себя, ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА! Впервые захотелось свалить из конслагеря, где всех принудительно преодели в одинаковые робы. Тем более, что таких ресурсов, под которые вы равняете ранее выгодно отличающийся Я.ру, в сети полно.

Служба поддержки Яндекса:
Спасибо за Ваши замечания!Обязательно учтём Ваше мнение при разработке сервиса.

Обращение в Службу поддержки Яндекса:
Подложки под текст на Я.ру стали серыми. Получается, что на вкладке Фотки ссылка под фотографиями "все фотки" и "показать еще" написаны серым на сером и не видны, пока не подведешь курсор. Так же на Видео. Ведь это теперь единственная возможность перейти со страниц Я.ру, на страницы Я.фотки и Я.видео. Люди, не очень хорошо знакомые с сервисами Яндекса, просто не замечают возможности перейти и не переходят к фотографиям. Не входит ли в Ваши планы устранить эту странность?

Служба поддержки Яндекса:
Дело в том, что появление ссылки только при наведении реализовано именно таким образом в дневниках с любым фоном "подложки", Вы можете это проверить на страницах других пользователей. Но Ваше пожелание мы обязательно учтем, я передала его менеджеру проекта.

Обращение в Службу поддержки Яндекса:
После редактирования записи в дневнике на Я.ру датой записи стало: "изменено сегодня, в 13:14" вместо даты записи "5 августа". Это совершенно нелепо! Если бы я хотел получить датированную сегодняшним днем запись, я бы создал новую сегодня! Нормально, чтобы запись была от числа, когда она была создана, а не изменена!

Служба поддержки Яндекса:
Спасибо за Ваши замечания!Обязательно учтём Ваше мнение при разработке сервиса.

Обращение в Службу поддержки Яндекса:  
Знаете, и я, и многие мои знакомые вам пишут после этих недавних изменений... Вы всем отвечаете, что учтете наше мнение при дальнейшей разработке сервиса. А я ничего "учтенного" так ни разу и не увидел. Скорее наоборот ((

Служба поддержки Яндекса:
Мы прислушиваемся к мнению каждого пользователя и обязательно учитываем все пожелания.Ваши замечания мы также обязательно учтём!Большое спасибо за внимание к нашей работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!