! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

3 октября 2013 г.

Яндекс нас слышит, но вряд ли послушает

Обращение в Службу поддержки Яндекса:
"Сегодня с изумлением обнаружил такую проблему: Во-первых, на "Я.фотки" под фотографией нет больше кнопки "Отправить как открытку". Во-вторых, вообще нет доступа к сервису "Яндекс-Открытки". Ни в каких ниспадающих меню, ни в списке "Все сервисы" нет понятия "Открытки"! Нашел только в "Википедии" ссылку на сервис http://cards.yandex.ru/ ! И, что самое интересное, там написано "За сутки отправлено 973 открытки". Каким образом эти люди добрались до сервиса, если Яндекс никаких ссылок на него не предоставляет??"
Служба поддержки Яндекса:
"Мы убрали раздел Открыток из общего меню ссылок из-за маленькой популярности. Однако, в интерфейс открыток Вы можете по-прежнему заходить напрямую, на страницу http://cards.yandex.ru/ , также Вы можете оставить в браузере данную ссылку в качестве закладки"
Обращение в Службу поддержки Яндекса:
"Спасибо за разъяснения. Однако, это, как минимум, странно - НЕ иметь на ресурсе ссылку на РАБОТАЮЩИЙ сервис. Если бы "Открытки" вообще перестали существовать за нерентабельностью, то это было бы понятно. А так... Будто бы много места займет еще одна строчка в огромном списке "Все сервисы"? А маленькая популярность у "Открыток" была потому, что там ничего толком не обновлялось. Зато возможность послать Я.фото как открытку была светлейшей идеей! У пользователей всегда можно было найти хорошие открытки. А Вы эту возможность зачем-то убрали. Опять же, понятно было бы, если бы Вы перестали поддерживать возможность отправления открытки вообще. Но эта возможность работает, просто кнопки нет! Яндекс, я засомневался в твоей адекватности - тратишь силы на поддержку сервиса и сам вредишь его раскрутке)"
Служба поддержки Яндекса:
"Спасибо за сообщение и Ваши замечания, я обязательно передам их сотрудникам сервиса Открыток. Возможно, в будущем, ситуация с этим сервисом будет пересмотрена, однако, сейчас я, увы, точных сроков назвать не смогу"

Вот и для чего я делаю свои открытки? Джей и друзьям я их и на почту мог бы послать. А Яндекс их не индексирует, не выдает в поиске, теперь еще и не разрешает отсылать. Зато посторонние ресурсы их тырят, переделывают и выкладывают у себя. Так что я вообще на Яндексе забыл?

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!