! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

16 сентября 2014 г.

Гидроавиасалон в Геленджике 2014 год

ГИДРОАВИАСАЛОН 2014. 6 сентября, суббота.

Только сильно "повернутые" люди (это мы) могли планировать отпуск так, чтобы обязательно попасть на авиашоу))

Экскурсоводша, что везла нас на маршрутке в Геленджик, ничего не знала о Гидроавиасалоне. Ну, да мы сами умные. Купили билет, прошли на территорию испытательно-экспериментальной базы, вышли к морю. Организованно здесь так же, как на МАКСе, то есть - пришли, встали и смотрите. Чего вам еще надо, кроме авиации, киосков с сувенирами и комментариев Анисимова?))

Ну, нам еще надо хорошую погоду и фотоаппараты.
Джей, кстати, опробовала свой новый фотоаппарат и телеобъектив. Теперь свои фотки она выложит сама ))

На авиашоу в Геленджике мы были впервые. Море, солнце, ясный день. Самолеты над бухтой, над горами, над городом - все непривычно) Утром была странная дымка, что немного подпортило фотки, но к полудню стало чисто.

И очень жарко. Такое добровольное самоистязание - стоять на набережной под палящим солнцем несколько часов, задрав мордочки вверх)) Зато было, ради чего!

Гидроавиасалон - международная выставка и научная конференция - проводится в России у Черного моря каждый четный год, начиная с 1996 года, чередуясь с МАКСом. Здесь показывают в основном гидросамолеты и катера. Большую часть программы отработал Бе-200ЧС - делал забор воды из бухты, сброс воды, пролет с гидросамолетами Бе-103. Были и другие летающие лодки, легкие самолеты и вертолеты. Естественно прилетели прославленные пилотажные группы "Беркуты", "Стрижи" и "Соколы России". "Соколов" пришлось долго ждать.

Огромное впечатление производило то, что самолеты и вертолеты пролетали прямо над зрителями на малой высоте. Такого в Жуковском не увидишь. Там зона полетов с одной стороны ВПП, а зрители с другой. И это оправдано, ведь на разных авиашоу мира не единожды происходили катастрофы.

Не могу не напомнить о печальном событии Гидроавиасалона-2014. 4 сентября после пролета с флагом на открытии авиашоу при посадке в Аэропорту Геленджика разбился вертолет Ми-8. Трое пилотов, к сожалению, погибли.

В день, когда мы посетили Гидроавиасалон, все было спокойно. Мы даже смогли добыть программу полетов, которой там в принципе не существовало. Мы чуть ли не под пытками вытянули тайную информацию у аккредитованных журналистов))
Короче, все было классно!)

Фотографии Гидроавиасалона 2014 в альбоме "Там, за облаками"

Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014 Фотографии Гидроавиасалон-2014

Перейти к:

1. Помню шок от катастрофы вертолета в тот день, в который мы сначала собирались ехать... Трагедия, конечно ужасная. И, когда мы видео катастрофы уже позже смотрели, очень хотелось надеяться, что летчиков спасут, хотя и знали уже, что они погибнут...
    Впечатлений от Гидроавиасалона очень много.
    Что сказать, одно то, что самолеты над морем и горами уже восхитительно. Особенно для тех кто любит и самолеты, и горы, и море)
    Главное отличие от МАКСа в том, что самолеты летали реально прямо над головами. Это хоть и опасное, но ни с чем не сравнимое впечатление.

1. 10 фотографий поставил в пост, не мог выбрать меньше )))
      А скоро МАКС))

2. Уверена, что я не смогла бы остановиться на десяти)) Ох уж эта лисья жадность))