! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

23 января 2017 г.

Формула-1. Конец Эпохи Берни

F1 логотип на прозрачном фоне Уже не новость, что американская корпорация Liberty Media приобрела коммерческие права на "Формулу-1", выкупила 18,7% акций и собирается в ближайшие месяцы купить 100% акций.

23 января 2016 года стало известно, что Liberty Media уволила бессменного руководителя "Королевских гонок" Берни Экклстоуна.

Ожидалось, что Экклстоун сохранит пост исполнительного директора как минимум на следующие три года. Но новые хозяева отправили "на пенсию" 86-летнего Берни. На его место назначен американский бизнесмен Чейз Кэри. Спортивное руководство перейдет к Россу Брауну.
Берни Экклстоун:
"Я был уволен сегодня, я просто ухожу. Это официально, я больше не руковожу "Формулой-1". Мое место занял Чейз Кэри. Моя новая должность? Это американский термин, это своего рода почетный президент. Я не знаю, что это значит"
Британец Бернард Чарльз "Берни" Экклстоун сам начинал карьеру гонщиком, пробовал себя в качестве менеджера пилотов, владельца команды, был членом Ассоциации конструкторов. Фактически он руководил гонками "Формулы-1" последние сорок лет. Зарабатывать большие деньги "Ф-1" начала как раз благодаря Экклстоуну, который научился продавать телевизионные права, возможно, лучше всех в мире. При активном содействии Экклстоуна один из этапов чемпионата мира начал проводится в Сочи. Во многом благодаря Берни, "Королевские гонки" стали такими, какими мы их знаем.

Берни Экклстоун

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!