! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

20 мая 2014 г.

Железнодорожная катастрофа под Наро-Фоминском 20 мая 2014 года

20 мая 2014 года в 12:38 (мск) в Подмосковье (перегон Нара - Бекасово-1 Киевского направления РЖД) произошло боковое столкновение по касательной встречных поездов - товарного и пассажирского. Ребром накренившегося контейнера товарняка срезало боковую часть плацкартного вагона. Погибло 6 человек, 25 - госпитализированы.

Катастрофа произошла возле станции Бекасово на пересечении Киевского направления и Большого кольца Московской железной дороги в 80 км от столицы. Украинский грузовой поезд № 1484 следовал в сторону Москвы, молдавский пассажирский № 341 Москва-Кишинев ехал навстречу по параллельному пути. По невыясненной пока причине 15 вагонов товарного состава внезапно сошли с рельсов. Сорвавшаяся платформа вместе с контейнерами въехала в угол седьмого пассажирского вагона, полностью сорвав с него борт и исковеркав плацкартные отсеки. Серьезные повреждения получили еще два вагона.

В пассажирском поезде находились 394 человека. 
6 человек погибли (5 - на месте крушения, 1 - скончался позже в больнице)
Около 50 человек пострадали,
из них 25 человек госпитализированы (в том числе 2 детей, 15 человек в тяжелом состоянии)

Пострадавших разместили в больницах Наро-Фоминска, Апрелевки и Подольска. Семеро на вертолетах отправлены в Москву - в институт Склифосовского и 36-ю горбольницу.

На время разбора столкнувшихся составов была организована временная схема движения поездов с использованием Большого кольца МЖД. От Апрелевки до Нары были пущены автобусы, дублирующие электрички. К 19 часам движение на Киевском направлении было восстановлено частично, а к полуночи - полностью.

По факту столкновения поездов было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц"

Пока у Следственного Комитета есть три версии причин аварии: ненадлежащее состояние подвижного состава грузового поезда, ненадлежащее состояние железнодорожных путей и нарушения в действиях членов локомотивной бригады грузового поезда.

22 мая 2014 года

По предварительным данным следствия, причиной столкновения поездов в Подмосковье стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за проводимых с серьезными нарушениями ремонтных работ. О внеплановых работах не были уведомлены машинисты поездов, не были выставлены сигнальщики, работы вообще нельзя было проводить при такой высокой температуре.

В рамках уголовного дела об аварии задержан бригадир Московско-Киевской дистанции пути Московского филиала ОАО "РЖД".

27 мая 2014 года

Комиссия Ространснадзора сделала вывод, что причиной схода вагонов стал выброс пути - внезапное искривление рельсо-шпальной решетки - произошедший из-за нарушения правил содержания и ремонта пути работниками Московско-Киевской дистанции. Результаты технического исследования переданы в РЖД и в Следственный комитет. Расследование продолжается.


Столкновение электрички и поезда в Москве 8 апреля 2017 года
Катастрофа в Московском метро 15 июля 2014 года

1 комментарий:

  1. Джей / 22 мая 2014 г., 06:37

    Непонятная вещь это стечение обстоятельств. Вот спрашивается, почему товарные вагоны сошли с рельс именно в тот момент, когда рядом проходил пассажирский состав, а не на полчаса раньше или позже? Ведь дело не просто в нарушении в действиях машинистов или ненадлежащее состояние грузового поезда/путей, а в том, что все это сошлось в одном моменте вместе с пассажирским...

         Нафари / 22 мая 2014 г., 15:40

         По моему мнению, любая катастрофа - стечение множества обстоятельств.
         То, что теоретически может случиться, однажды обязательно случится.

    ОтветитьУдалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!